предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица

 

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КУКОБОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

00.00.2013 г. № 00
с. Кукобой


Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению конкурсной документации,
документации об аукционе на основании
заявления любого заинтересованного лица


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановлением администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области 06.06.2012 № 18 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кукобойского сельского поселения Ярославской области, Администрация Кукобойского сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3.Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 


Глава Кукобойского сельского поселения
Ярославской области Е.Ю.Чистобородова

 

Приложение к постановлению 

Администрации Кукобойского
сельского поселения
Ярославской области
от 00.00.2013 № 00


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению конкурсной документации, документации об аукционе на основании заявления любого заинтересованного лица (далее - муниципальная услуга). Регламент разработан в соответствии с постановлением Администрации Кукобойского поселения Ярославской области от 06.06.2012 № 18 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон).
3. Предоставление муниципальной услуги на территории Кукобойского сельского поселения Ярославской области выполняет Администрация Кукобойского сельского поселения Ярославской области (далее - Администрация).
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление конкурсной документации или документации об аукционе заинтересованному лицу на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5. Потребителями муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (далее - заинтересованные лица).
6. Для получения муниципальной услуги заинтересованное лицо должно предоставить заявление в письменном виде или в форме электронного документа согласно приложению № 1.
7. Услуга предоставляется бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

8. Администрация обеспечивает размещение конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Кукобойского сельского поселения Ярославской области (далее - официальный сайт) в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 Закона, частью 1 статьи 33 Закона.
Место нахождения Администрации: ул. Советская, дом 19, с. Кукобой, Ярославская область, Первомайский район, 152450.
График работы Администрации:
Понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 (обед - 13.00 - 14.00).
Предпраздничные дни: 9.00 - 16.00 (обед - 13.00 - 14.00).
Телефон для справок: (48549) 3-13-29.
Номер т/факса: (48549) 3-13-39.
Адрес официального сайта Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной услуги: http://www.kukobadm.ru
Адрес электронной почты Администрации: kukoboj@yandex.ru
Образец заявления на предоставление муниципальной услуги, контактная информация с указанием местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества сотрудников, адресов электронной почты размещены на официальном сайте Администрации.
9. Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона Администрация на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона не допускается.
10. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
10.1. Наличие в заявлении на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе недостоверной информации либо отсутствие информации, позволяющей определить:
- предмет торгов;
- способ предоставления документации;
- место предоставления документации.
10.2. Предоставление заявления на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в иной форме, чем указано в пункте 6 настоящего регламента.
11. Приём заявлений осуществляется ежедневно в рабочие дни в течение рабочего времени в соответствии с графиком, указанном в пункте 8 настоящего регламента.
12. Основными требованиями к предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.

III. Административные процедуры

13. Приём заявлений на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе (далее - заявление) в письменной форме осуществляется в Администрации.
Прием заявлений в форме электронного документа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
14. В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги содержит информацию, указанную в пункте 10 регламента, для предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель готовит копии: конкурсной документации, документации об аукционе для её предоставления заявителю в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию. Изменения, внесённые в конкурсную документацию, документацию об аукционе также предоставляются заявителю.
Копии документации и изменений, предоставляемых в письменном виде, должны быть прошиты.
15. Предоставление конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме осуществляется ответственным исполнителем в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию посредством почтовой связи или лично заинтересованному лицу, о чем делается отметка в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и в журнале регистрации выданной конкурсной документации, документации об аукционе. Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
16. Информация о предоставлении муниципальной услуги с указанием контактной информации заявителя, даты поступления заявления и даты выдачи (отправки) конкурсной документации, документации об аукционе заявителю заносится разработчиком в журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе согласно приложению № 2 к регламенту в день ее фактической отправки заявителю.
17. Заявление и журнал регистрации предоставления конкурсной документации, документации об аукционе хранятся вместе с конкурсной документацией, документацией об аукционе, а также иными документами, сопровождающими процедуру размещения заказа в течение срока, установленного Законом.
18. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться только по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит письмо с указанием причин отказа.
Такое письмо направляется заявителю в порядке и в сроки, предусмотренные пунктом 15 настоящего регламента.
19. Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

20. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем Администрации.
21. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами Администрации по распоряжению Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области не реже одного раза в год.
22. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за соблюдение требований законодательства и настоящего регламента в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованием законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, ответственность должностных лиц за нарушение административного регламента

23. Обжалование действий (бездействия) Администрации по предоставлению муниципальной услуги может производиться:
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в досудебном порядке.
24. Любой участник размещения заказа (в соответствии со статьей 8 Закона, а также в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») имеет право обжаловать действия (бездействие) Администрации в досудебном порядке, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Администрация не рассматривает жалобы в случае получения письменного обращения, не соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
25. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Обжалование действий (бездействия) Администрации допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) Администрации осуществляется только в судебном порядке.
26. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) Администрации при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для нужд Кукобойского сельского поселения Ярославской области в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области), в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Управление по противодействию коррупции правительства Ярославской области). При подаче жалобы на действия (бездействие) Администрации участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в Администрацию.
5.7. Рассмотрение жалобы осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ФЗ-94.
Результатом рассмотрения жалобы Администрацией является ответ на жалобу.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: