О внесении изменений в постановление Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области от 21.09.2020 № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «По выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ КУКОБОЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.02.2022 г. № 25

с. Кукобой

О внесении изменений в постановление Администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области от 21.09.2020 № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «По выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, подъема привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Кукобойского сельского поселения от 06.06.2012 № 18 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций)», Уставом Кукобойского сельского поселения, проведенной экспертизой административного регламента предоставления муниципальных услуг, Администрация Кукобойского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области от 21.09.2020 № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «По выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» изменения, изложив административный регламент «По выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации» в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и после официального обнародования на информационных стендах расположенных в с. Кукобой, д. Малино, д. Вараково, с. Семёновское, с. Всехсвятское, д. Костромка, д. Оносово, с. Николо-Ухтома, д. Менчаково, д. Паршино, д. Ивандино, д. Кубье, и подлежит размещению на официальном сайте Кукобойского сельского поселения (http://kukobadm.ru ).

Глава Кукобойского сельского поселения Е.Ю.Чистобородова

Приложение 1

к постановлению

от 22.02.2022г. № 25

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Кукобойского сельского поселения

Ярославской области

от «21» сентября 2020 № 71

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения Ярославской области, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения Ярославской области, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее – муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Кукобойского сельского поселения Ярославской области (далее – местная администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение вопроса о выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией поселения, на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения площадки;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей при предоставлении муниципальной услуги

1)Заявителями муниципальной услуги: физические или юридические лица (далее – заявитель) (за исключением органов государственной власти), наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства).

От имени организаций (юридических лиц), указанных в подпункте 1 пункта 1.2. настоящего административного регламента, вправе выступать:

руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;

представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.

От имени физических лиц, указанных в пункте в подпункте 1 пункта 1.2 .настоящего административного регламента, вправе выступать:

представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;

законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя;

в случае оформления доверенности в форме электронного документа она должна быть подписана с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);

в Администрации;

на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kukobadm.ru .

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах Администрации.

Местонахождение Администрации: Ярославская область, Первомайский район, с. Кукобой, ул. Советская, д. 8.

Почтовый адрес Администрации: 152450, Ярославская область, Первомайский район, Кукобой, ул. Советская, д. 8.

График работы Администрации:

понедельник – пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00;

В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

Телефон/факс Администрации: (48549) 3-13-70, 3-13-36.

Контактные телефоны:

(48549) 3-11-85 – заместитель главы Администрации.

Официальный адрес электронной почты: kukoboj@yandex.ru.

Адрес страницы Администрации на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://kukobadm.ru.

1.3.3. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные администрации (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы администрации с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании местной администрации, в которую позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.3.4. В помещениях администрации (на информационных стендах) размещается информация, указанная в подпункте 1.3.3 пункт 1.3. настоящего административного регламента.

1.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

-авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов. Подразделяются на:

-авиационно - химические работы;

-воздушные съемки;

-лесоавиационные работы;

-работы с целью оказания медицинской помощи.

1.6. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение № 2).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Полное наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения Ярославской области, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации».

Краткое наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения Ярославской области, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кукобойского сельского поселения Ярославской области. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального района и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета Кукобойского сельского поселения от 20.06.2012 № 78 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Кукобойского сельского поселения».

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации;

– Федеральный закон от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 09 февраля 2009 года №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (далее – Воздушный кодекс);

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822) (далее – Федеральный закон №131 – ФЗ);

- Федеральный законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст.4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 №138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 05.04.2010, №14, ст.1649) (далее постановление Правительства РФ №138);

– Постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года №1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.01.2012 №6 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Организация планирования и использования воздушного пространства российской Федерации»» (Российская газета, №73, 04.04.2012) (далее - приказ Минтранса РФ №6);

-Устав Кукобойского сельского поселения Ярославской области.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, со дня поступления заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.1. Перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов, а так же посадки (взлета) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения Ярославской области, площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации (далее также – запрос заявителя).

2.1.2. Для получения результата муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:

1) заявление на предоставление муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе, оформленное согласно приложению № 2 к настоящему регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;

2) устав, если заявителем является юридическое лицо;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в подпункте 1.2 настоящего регламента;

5) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 1.2 настоящего регламента;

6) проект порядка выполнения (по виду деятельности):

- авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;

- десантирование парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;

- подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъема на высоту свыше 50 метров;

7) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;

8) документ о постановке беспилотного воздушного суда на учет в Федеральном агентстве воздушного транспорта Российской Федерации;

9) наличие сертификата летной годности (удостоверение о годности к полетам) и занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации;

10) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации;

11) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ.

Для получения разрешения представители экспериментальной авиации, кроме документов, указанных в пп. 1-11, дополнительно предоставляют следующие документы:

1) правоустанавливающий документ на воздушное судно (договор купли‑продажи воздушного судна, свидетельство о регистрации права на воздушное судно, договор аренды, лизинга, фрахтования, иные подтверждающие документы);

2) в случае если воздушное судно находится в долевой собственности— документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном.

При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги администрацией, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.

2.1.3. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.1.2. настоящего административного регламента, администрация должна самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.

Срок подготовки межведомственного запроса о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.

2.1.4. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются:

заявителем лично в администрацию,

направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в администрацию.

2.2. Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:

1) подача документов ненадлежащим лицом;

2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.1.2. настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы в неуполномоченную администрацию;

4) получение отрицательных заключений государственных органов по результатам согласования выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией поселения.

2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги

2.3.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) рассмотрение вопроса о выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией поселения, на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения Ярославской области, площадки – до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги – до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут;

2) при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.3.3.Общий срок предоставления муниципальной услуги – до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.5. Результаты предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией поселения, на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Первомайского муниципального района площадки;

2) выдача администрацией отказа в выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией поселения, на выполнение демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов Кукобойского сельского поселения Ярославской области площадки.

2.6. Требования к местам предоставления

муниципальной услуги

2.6.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием названия отдела администрации.

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, для ожидания приема заявителей должны быть оборудованы места, имеющие стулья, санитарно-технические помещения (санузел). Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста, ведущего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройствам.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на информационных стендах в помещениях администрации для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации.

Оформление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному восприятию этой информации гражданами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов об обеспечении доступности для инвалидов указанных объектов.

2.6.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в здании администрации;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение допуска в здание администрации собаки-проводника
при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги
с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска
в здание администрации сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание сотрудниками администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.7. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

2.7.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;

3) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.

2.7.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих;

3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при

предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрации заявления;

3) подготовка результата муниципальной услуги;

4) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.2. Заявитель вправе обратиться в администрацию лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультации о порядке получения муниципальной услуги.

Муниципальный служащий администрации консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросом для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результата процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.

3.1.3. Муниципальный служащий администрации, ведущий прием заявлений, осуществляет: установление личности заявителя, проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности), проверку наличия документов, предусмотренных подразделом 2.1 настоящего Регламента, проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов).

В случае отсутствия замечаний муниципального служащего администрации осуществляет прием и регистрацию заявления в специальном журнале (приложение № 3), вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате исполнения муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 2.2.1 настоящего административного регламента) муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается (наименование должности уполномоченного должностного лица) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;

по электронной почте – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги по электронной почте;

3.2. Выдача заявителю результата предоставления

муниципальной услуги

3.2.1. Муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный подпунктом 2.4. настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:

– почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в администрацию, посредством почтового отправления или по электронной почте;

- по электронной почте.

При предоставлении муниципальной услуги с учетом потребностей инвалида, подписание и выдача разрешения (отказа) осуществляется по месту жительства инвалида. При обращении инвалида по телефону, выезд специалиста осуществляется не позднее рабочего дня, следующего дню обращения.

3.2.2. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в администрацию одним из способов, предусмотренных подпунктом 2.1.4. настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

3.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги.

3.3.1. Для выдачи дубликата документа заявитель предоставляет лично
в администрацию, направляет по почте на бумажном носителе:

- заявление о выдаче дубликата документа;

- оригинал выданного документа – в случае его порчи.

В заявлении о выдаче дубликата указывается:

1) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного
в результате предоставления муниципальной услуги;

2) для юридических лиц – название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения
(при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

3) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество
(при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения
(при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

4) для физических лиц – фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность.

3.3.2. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов
для выдачи дубликата документа являются:

1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента;

2) заявитель не является получателем муниципальной услуги.

3.3.3. Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

3.3.4. Заявление о выдаче дубликата документа в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в администрации такого заявления рассматривается
на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.

3.3.5. По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата муниципальный служащий администрации:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение о выдаче дубликата документа;

2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата, принимает решение об отсутствии необходимости выдачи дубликата.

3.3.6. В случае принятия решения об отсутствии необходимости в выдаче дубликата в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости выдачи дубликата документа с указанием причин отсутствия необходимости.

3.3.7. Выдача дубликата документа осуществляется администрацией
в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Результатом выдачи дубликата документа является подготовленный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.8. При выдаче дубликата документа не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.9. Дубликат документа направляется заявителю по почте
или вручается лично в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.
При выдаче дубликата документа плата с заявителя не взимается.

IV. Контроль за исполнением

административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению ответствующими сотрудниками Администрации осуществляется заместителем главы Администрации поселения. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации. Для осуществления текущего контроля используются сведения, имеющиеся в журнале регистрации входящей корреспонденции, журнале учета выданных разрешений и другие.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации. Проведение плановых (осуществляемых на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений по Администрации. В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. При проведении тематических проверок рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и другие). Тематические проверки могут проводиться по конкретным обращениям заявителей.

4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностные лица и специалисты, ответственные за рассмотрение документов, полученных для предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренных Регламентом. Сотрудник Администрации, ответственный за прием документов и заявлений несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных для регистрации входящей корреспонденции. Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность за материальный ущерб, нанесенный в связи с этим какой-либо из сторон, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном в разделе 5 Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) администрации,

а также ее должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия сотрудников администрации в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы муниципального района.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.8. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.9. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по справочному телефону, указанному в 1.3.2. раздела 1 настоящего Регламента, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.

Дата создания: 22-02-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: