Почта рассказала ярославским предпринимателям, как минимизировать логистические расходы

16 сентября 2022

Почта рассказала ярославским предпринимателям, как минимизировать логистические расходы

Почта России совместно с Ярославским региональным отделением «ОПОРАРОССИИ» провела бизнес-встречу с предпринимателями Ярославской области, занятыми в сфере интернет-торговли. Ключевой темой мероприятия стали готовые решения по снижению издержек на доставку и меры поддержки экспортной торговли.

Почта России — крупнейший логистический оператор. Ежегодно её клиенты отправляют более 430млн посылок в год, а протяженность логистических маршрутов составляет почти 3млн км с покрытием 94% территории страны. Чтобы поддержать высокий темп работы и выйти на новый уровень, компания развивает цифровые сервисы. Например, в мобильном приложении Почты России предприниматели могут вести электронный документооборот, а также подтвердить нулевую ставку НДС, что помогаетрозничным экспортёрам экономить до 20% от стоимости товара.

Территориальный управляющий по электронной коммерции Почты России Наталья Моисеева в своей презентациирассказала о выгодных логистических продуктах компании и вместе с участниками встречи разобрала их на конкретных примерах.Особый интерес вызвал вопросотправки юридическими лицами почтовых отправлений за рубеж. В мобильном приложении Почты России или на официальном сайте компании можно выбрать актуальный экспортный продукт с выгодным тарифом, который не зависит от города выдачи в стране получателя и считается по физическому весу. Так, отправление из Москвы в Нью-Йорк или из Екатеринбурга в Хьюстон будет стоить одинаково. Доступнее стали и отправления в страны ЕАЭС и СНГ — отправка в Армению, Казахстан теперь в три раза дешевле.

На встрече обсудили контрольные сроки доставки и её преимущества, например, возможность доставки в труднодоступные регионы. У Почты России 38000 отделений по всей стране, и в каждом из них доступна услуга приёма, выдачи и возврата посылок.

«Бизнесу постоянно приходится подстраиваться под внешние условия. В этом вопросе важно, чтобы каждый участник процесса быстро корректировал условия сотрудничества и помогал предпринимателям в эффективной работе. Мы меняемся для наших клиентов, а наши бизнес-встречи позволяют получать моментальную обратную связь и запросы на совершенствование сервисов», — отметила территориальный управляющий электронной коммерции Почты России Наталья Моисеева.

Почта рассказала ярославским предпринимателям, как минимизировать логистические расходы
Почта рассказала ярославским предпринимателям, как минимизировать логистические расходы
Почта рассказала ярославским предпринимателям, как минимизировать логистические расходы

Дата создания: 16-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: