Почта рассказала ярославским предпринимателям, как минимизировать логистические расходы

16 сентября 2022

Почта рассказала ярославским предпринимателям, как минимизировать логистические расходы

Почта России совместно с Ярославским региональным отделением «ОПОРАРОССИИ» провела бизнес-встречу с предпринимателями Ярославской области, занятыми в сфере интернет-торговли. Ключевой темой мероприятия стали готовые решения по снижению издержек на доставку и меры поддержки экспортной торговли.

Почта России — крупнейший логистический оператор. Ежегодно её клиенты отправляют более 430млн посылок в год, а протяженность логистических маршрутов составляет почти 3млн км с покрытием 94% территории страны. Чтобы поддержать высокий темп работы и выйти на новый уровень, компания развивает цифровые сервисы. Например, в мобильном приложении Почты России предприниматели могут вести электронный документооборот, а также подтвердить нулевую ставку НДС, что помогаетрозничным экспортёрам экономить до 20% от стоимости товара.

Территориальный управляющий по электронной коммерции Почты России Наталья Моисеева в своей презентациирассказала о выгодных логистических продуктах компании и вместе с участниками встречи разобрала их на конкретных примерах.Особый интерес вызвал вопросотправки юридическими лицами почтовых отправлений за рубеж. В мобильном приложении Почты России или на официальном сайте компании можно выбрать актуальный экспортный продукт с выгодным тарифом, который не зависит от города выдачи в стране получателя и считается по физическому весу. Так, отправление из Москвы в Нью-Йорк или из Екатеринбурга в Хьюстон будет стоить одинаково. Доступнее стали и отправления в страны ЕАЭС и СНГ — отправка в Армению, Казахстан теперь в три раза дешевле.

На встрече обсудили контрольные сроки доставки и её преимущества, например, возможность доставки в труднодоступные регионы. У Почты России 38000 отделений по всей стране, и в каждом из них доступна услуга приёма, выдачи и возврата посылок.

«Бизнесу постоянно приходится подстраиваться под внешние условия. В этом вопросе важно, чтобы каждый участник процесса быстро корректировал условия сотрудничества и помогал предпринимателям в эффективной работе. Мы меняемся для наших клиентов, а наши бизнес-встречи позволяют получать моментальную обратную связь и запросы на совершенствование сервисов», — отметила территориальный управляющий электронной коммерции Почты России Наталья Моисеева.

Дата создания: 16-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: